10.06.2022

Золото «Серебряного Меркурия» – наше

Вчера прошла финальная церемония награждения Премии SILVER MERCURY, в которой наша социальная кампания «Говорящие предметы» получила «золото» сразу в двух номинациях:

  • «Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения»;
  • «Лучшая ивент-маркетинговая кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения».

Победы в еще одной престижной премии подтверждают важность темы, которую мы поднимали в прошлом году по случаю Международного дня защиты детей. О домашнем насилии над детьми в обществе и медиа очень мало говорят, а дети, которые стали жертвами, не говорят об этом и вовсе.

В нашей акции предметы интерьера «рассказывали» реальные истории жестокого обращения с детьми голосами российских знаменитостей в серии социальных роликов, которые придумал и снял для нас автор идеи и режиссер: креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D, Максим Колышев – финалист Каннских львов, обладатель нескольких Grand Prix и сотни наград на международных фестивалях рекламы.

Наша социальная акция включала в себя не только видеоролики, которые транслировались ведущими ТВ-каналами, среди которых телеканалы «Национальной Медиа Группы», но и интерактивную выставку в Музее Москвы, где в представленной типовой квартире предметы интерьера «заговорили» о жестоком обращении над детьми. Об акции узнала почти половина населения страны. А сотни тысяч людей обсуждали ее в социальных сетях. И мы очень рады, что наша кампания привлекла внимание не только наших сторонников, но и профессиональное сообщество.

SILVER MERCURY – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций, который проходил в этом году уже в 22-й раз. В этом году SILVER MERCURY включал в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства.

Это не первая наша награда в конкурсе, и мы уверены, что и не последняя. Но главное – наши социальные кампании не оставляют никого из зрителей равнодушными. И мы всегда получаем много эмоциональных отзывов: люди переживают и задумываются. И мы рады, что проект оценило и экспертное сообщество.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Саша, 6 лет

Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...