Почему нам надо помогать?

“Добро делать легко, когда многие помогают!”
 Герман Гмайнер, основатель Детских деревень – SOS

Предназначение Детских деревень – SOS – укрепить в детях, лишившихся родительского попечения, веру в добро и справедливость, подготовить их к самостоятельной жизни и помочь найти достойное место в ней.

Стоимость содержания одного ребенка в месяц составляет примерно 50 000 рублей или 600 000 рублей в год, что значительно меньше, чем в государственном детском учреждении. А эффективность SOS-модели воспитания детей-сирот (индивидуальный подход к развитию каждого ребенка, долгосрочная опека) доказана 65-летним опытом в 134 странах мира. Ведь каждый ребенок имеет право на любящую семью и счастливое детство!

«Детские деревни – SOS» – надежный партнер в реализации Вашей Корпоративной социальной ответственности: 20 лет в России, десятки крупных компаний среди Друзей Детских деревень – SOS! Вся деятельность организации ведется в соответствии с международными нормами и российским законодательством. Ежегодные положительные аудиторские заключения подтверждают прозрачность деятельности нашей организации.

Мы предлагаем Вашей компании стать долгосрочным партнером «Детских деревень – SOS», взяв на сопровождение одну или несколько семей в любой Детской деревне, оказывая финансовую поддержку. У всех наших корпоративных партнеров есть возможность напрямую общаться с тем, кому они помогают, вовлекать в благотворительные акции своих сотрудников и клиентов. Оказывать помощь «Детским деревням – SOS» легко и интересно. Это укрепляет корпоративный дух, объединяет сотрудников общей доброй идеей.

Помогая детям Детских деревень – SOS сегодня, Вы вносите свой вклад в улучшение социальной ситуации в России, а также укрепляете имидж компании как социально ответственной.



Телефоны в Москве:
+7 495 718-99-18
+7 499 125-76-22 (факс)

По вопросам регулярных пожертвований:
+7 495 796-00-22 
(с 10.00 до 19.00 в рабочие дни) 

Электронная почта
info@sos-dd.org

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать