Образовательные проекты

Образовательные программы «Детских деревень – SOS» реализуются в шести регионах: Московской (Томилино), Ленинградской (Пушкин), Мурманской (Кандалакша) и Орловской (Лаврово) областях, а также в Санкт-Петербурге, Пскове и Вологде.

Главная задача наших образовательных программ – это создать для каждого ребенка возможность получить качественное образование. Для того, чтобы у всех детей был доступ к такому образованию, которое позволит им успешно войти в самостоятельную жизнь, мы тесно работаем с детскими садами и школами, которые посещают наши воспитанники.

Мы не только улучшаем материальную базу образовательных учреждений, приобретая необходимое для ведения уроков оснащение, но и работаем напрямую с учителями и воспитателями. В рамках проектов проводится множество обучающих мероприятий для педагогов по наиболее актуальным в данном регионе темам.

Каждый ребенок индивидуален, имеет свои потребности и способности, отличающие его от других детей. В нашей повседневной работе нам необходимо это учитывать. Поэтому мы индивидуально работаем с каждым ребенком, чтобы помочь ему развить его собственные таланты и «подтянуть» по более сложным для него предметам. Кроме того, очень важно обеспечить потребности ребенка в услугах психолога, логопеда и других специалистов.

В качестве дополнительной деятельности мы организовываем внешкольную занятость детей – организуем их участие в разнообразных досуговых (праздничных, экскурсионных и других) мероприятиях вместе с их сверстниками. Все это делается для того, чтобы каждый наш воспитанник смог в будущем стать успешным и полноправным членом общества, реализуя все свои возможности.


Телефоны в Москве:
+7 495 718-99-18
+7 499 125-76-22 (факс)

По вопросам регулярных пожертвований:
+7 495 796-00-22 
(с 10.00 до 19.00 в рабочие дни) 

Электронная почта
info@sos-dd.org

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать