
09.11.2019
Завершение Школы принимающих родителей
В соответствии с планом мероприятий по реализации проекта «От равных прав к равным возможностям», получившего поддержку Фонда президентских грантов по развитию гражданского общества, в Ловозерском районе Мурманской области 9 ноября завершила свою работу «Школа принимающих родителей» по подготовке персональных ассистентов для оказания услуг семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.В процессе проведения лекционных, тренинговых и практических занятий «Школы принимающих родителей» 22 специалиста смогли получить дополнительные знания и навыки, необходимые для обеспечения безопасного и максимально эффективного присмотра за ребенком, требующим особого ухода. Занятия проводили специалисты Социального центра – SOS Мурманск, а также приглашённые специалисты: психолог, врач-невролог, логопед-дефектолог.
Граждане, прошедшие обучение, получили соответствующие сертификаты и смогут оказывать услуги в форме социального обслуживания на дому в Ловозерском районе семьям, воспитывающим детей с инвалидностью.
Слушатели с благодарностью и крайним вниманием отнеслись к материалу, который получали в процессе проведения Школы, активно обсуждали представленную информацию, задавали множество общих и частных вопросов ведущим, касающихся работы с семьей, особенностей взаимодействия с ребенком, имеющим конкретные заболевания и диагнозы. Обучающиеся высказали огромное желание участвовать в любых подобных мероприятиях на территории Ловозерского района и отметили, что очень заинтересованы в мастер-классах и практических занятиях по взаимодействию с детьми, требующими особого ухода.
Благодаря тесному взаимодействию с отделом образования администрации Ловозерского района все занятия прошли в комфортных условиях и при активном участии заинтересованных слушателей.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать