15.05.2019

Завершение программы «Формирование компетентности специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей-сирот»

В рамках программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область 14-15 мая прошел завершающий цикл занятий по Программе «Формирование компетентности специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которые провел психолог Социального центра – SOS Мурманск.

Компетенции участников семинара, работающих в сфере жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей в г. Кандалакше Мурманской области, которые были сформированы в результате освоения программы, позволят им проводить качественную процедуру отбора, подготовки и сопровождения замещающих семей, осуществлять поддержку и помощь разным категориям семей и детей.

В семинаре приняли участие сотрудники и волонтеры 15 государственных учреждений. Это психологи служб сопровождения и специалисты государственных учреждений образования.

Участники отметили, что это были семинары, насыщенные не только теоретическими знаниями, но и практикумами, позволяющими апробировать изученные технологии «на месте» и дающие возможность использовать полученные знания не только в работе, но и в личной жизни.

Специалисты, делясь своими впечатлениями, отметили полезность и актуальность материала и высокий уровень организации мероприятия.

Особенностью Программы является ее направленность не только на обучение специалистов и волонтеров, но и на профессиональную поддержку, профилактику эмоционального выгорания в разных форматах: возможность посттренингового сопровождения, консультаций, индивидуальных и групповых супервизий, мастер-классов.

У участников прошедших семинаров есть возможность посттренингового сопровождения у специалистов Социального центра – SOS Мурманск.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать