20.03.2019

Занятия для ребят из группы кратковременного пребывания

В рамках группы кратковременного пребывания детей от 1,5 до 6 лет в Детской деревне – SOS Вологда проводятся групповые занятия с психологом, направленные на обучение детей навыкам общения и сотрудничества, снижение риска развития негативных эмоциональных состояний.

В организации игровой деятельности также принимают участие волонтеры и родители. Такие занятия помогают поддерживать устойчивый интерес малыша к различным упражнениям, требующим особых усилий и внимания, способствуют психоэмоциональному раскрепощению детей, развивают социальное доверие, понижают чувство внутренней тревоги.

Во встрече 20 марта участвовало 6 детей, 2 родителей и 2 волонтера из Вологодского колледжа технологии и дизайна. Использовались танцевально-двигательные упражнения, пальчиковая гимнастика, игра-драматизация «Курочка-ряба», песочная терапия.

Мероприятия по психолого-педагогической поддержке нуждающихся семей с детьми организованы в рамках проекта «Развитие сети функциональных семейных помощников как дополнительного ресурса в обеспечении жизнестойкости и самодостаточности нуждающихся семей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.

Проект направлен на создание условий для повышения функциональности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и испытывающих трудности в организации детей (многодетные, неполные, малоимущие, воспитывающие детей с ОВЗ, молодые родители и др.) путем:
  • обеспечения безопасного и качественного времяпрепровождения детей силами «Семейных помощников» на дому и в группе кратковременного пребывания;
  • организации психолого-педагогической поддержки семей (консультации специалистов, психологов, психотерапевтов, юристов, групповые и индивидуальные занятия);
  • привлечения ресурсов волонтеров и помогающих (контактных) родителей, семей.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать