26.09.2021
Ярмарка возможностей
В рамках проекта «Приемная семья для ребенка с инвалидностью – путь к успеху» специалисты Социального центра SOS Мурманск в сентябре провели серию мероприятий «Ярмарка возможностей» в Мурманске, Кандалакше и Мончегорске.Подростки и молодые люди с инвалидностью и особыми возможностями здоровья смогли познакомиться с местными предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями, получили информацию от представителей Центров занятости населения о возможности трудоустройства и об образовательных программах учебных заведений, где они могли бы получить ту или иную профессию, не покидая свой город проживания.
В Мурманске ребята познакомились с мыловарением и парикмахерским искусством, кондитерским делом и швейным мастерством.
В Кандалакше для участников были проведены мастер-классы по валянию из шерсти, плетению на коклюшках, изготовлению прищепок для полотенец.
С большим интересом в Мончегорске молодые люди слушали рассказ о фотоделе. Специалисты подсказали, как можно использовать полученные умения в индивидуальном предпринимательстве. Также на ярмарке было представлено печатное дело. Присутствующие получили реальную возможность узнать о том, как в домашних условиях можно печатать буклеты, брошюры.
Благодаря проведению Ярмарок подростки и молодые люди с особенностями развития пообщались с потенциальными работодателями, получили информацию о необходимых для той или иной деятельности профессиональных качествах. Все эти знания дают толчок для раскрытия внутреннего потенциала и повышают мотивацию ребят.
Кроме этого, все участники и их родители смогли получить консультацию психолога, что помогло им частично разрушить существующие барьеры и стереотипы, касающиеся обучения и трудоустройства молодых людей с инвалидностью и ОВЗ.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать