
15.03.2021
Второй вебинар по работе с домашними агрессорами
17 марта с 10.00 до 11.30 приглашаем специалистов, работающих с семьями, и психологов принять участие в вебинаре «Как работать с домашним агрессором: мотивирование к изменениям».Ведущей вебинара станет Татьяна Орлова, психолог, системный семейный терапевт. Татьяна руководила психологическими службами Кризисного центра помощи женщинам и детям и центра Насилию.Нет, сейчас специалист является соучредителем центра «НеТерпи: психологи за отношения без насилия».
Вебинар поможет ответить на вопросы:
- Как побудить тех, кто применяет насилие к детям и близким, задуматься и отказаться от него? Возможно ли это?
- Что может сделать психолог: где найти правильные слова, стоит ли пугать последствиями, как не скатиться в обвинения, как увидеть за агрессией боль и страх самого обидчика?
- Как поддержать автора насилия, не поддерживая насилие?
Вебинар состоится в рамках проекта «SOSтавляющие поддержки стабильности условий жизни приемных семей, детей и родителей в условиях постпандемических угроз», реализуемого РК «Детские деревни – SOS» и поддержанного Фондом президенстких грантов.
Вебинар пройдет на площадке Microsoft Teams. Подключайтесь 17 марта в 10.00!
Для подключения к вебинару выполните следующие шаги:
- Перейдите по ссылке;
- Перед вами откроется окно браузера с вопросом «Как Вы хотите присоединиться к собранию Teams?» Нажмите на кнопку «Продолжить в этом браузере» в правой части окна;
- После этого откроется окно входа на вебинар с предварительными настройками;
- Введите ваши имя и фамилию, отключите камеру и микрофон. Затем нажмите кнопку «Присоединиться сейчас» и ожидайте, когда вам разрешат вход на вебинар.
По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Мелешко, Советнику по семейным формам устройства детей РК «Детские деревни – SOS».
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать