06.04.2019

Встреча выпускников в Детской деревне – SOS Пушкин

«Слетаются стайкой выпускники немного другие, но все же свои…»

Эти строчки можно посвятить ежегодной встрече выпускников Детской деревни – SOS Пушкин, которая стала доброй традицией. Вот уже третий год подряд сотрудники и выпускники собираются в первую субботу после Дня рождения Деревни.

Субботним апрельским вечером актовый зал стал заполняться выпускниками, которые тепло приветствовали друг друга, своих SOS-мам, SOS-тёть и сотрудников Деревни. Атмосферу праздника и ностальгии задал показ видеоролика. Для начала все вспомнили с чего всё начиналось, как проходила встреча в прошлом году. Зал наполнился смехом, улыбками и добротой. Следующая часть ролика была посвящена мероприятиям, проведённым в Деревне за год.

Далее приветственное слово взял директор Детской деревни – SOS Пушкин Яковенко С.В., также гостей поприветствовал первый директор Детской деревни, а ныне – руководитель организационно-правового управления Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Коломыцев М. М.

От выпускников выступила Екатерина, которая рассказала о своём прошлогоднем двухнедельном насыщенном путешествии под парусами, благодаря которому она приобрела разнообразные навыки, в том числе и примерила роль матроса на себя. «Это было очень волнительно, интересно и захватывающе. Я с удовольствием отправилась бы снова», – сказала Катя. Каждый из выпускников мог рассказать о себе и о своей уже взрослой жизни.

После официальной части, все желающие отправились в дома, где делились впечатлениями и воспоминаниями за чашечкой чая.

Заложенная традиция важна не только для тех, кто когда-то рос или работал в Детской деревне, но и для нынешних сотрудников, и для детей, которые сейчас живут в Детской деревне – SOS. Подобные встречи помогают бережно хранить ценности, помогают детям выстраивать свой жизненный путь в будущем.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать