19.05.2021

Встреча в клубе «Родительская беседка»

Первые месяцы, а иногда и год, и полтора в новой семье – чрезвычайно трудное время для ребенка и принимающих родителей. Как успешно адаптировать ребенка в изменившихся для него условиях, обсудили участники клуба «Родительская беседка», заседание которого состоялось в начале мая в Детской деревне SOS Кандалакша. SOS-мамы, приемные родители, семейные помощники делились личным опытом работы с детьми.

Каждая приемная или SOS-семья обязательно готовится к приему нового ребенка. Многочисленные диагнозы в медицинских картах часто являются результатом гипердиагностики и длительного стресса, в котором находился ребенок. Адаптация пройдет успешно, если взрослый будет радоваться успехам, станет интересоваться повседневной жизнью ребенка. Приход нового ребенка можно сравнить с попаданием в космос. В новом городе всё незнакомо, вокруг неизвестные люди, множество новых запахов, предметов – полная неизвестность. Облегчить привыкание помогают хорошее настроение родителя и семейного окружения, создание благоприятной атмосферы и формирование чувства защищенности.

Внутренние травмы, пробелы в социализации, неумение выстраивать отношения, педагогическая запущенность часто являются причинами трудностей в школьном коллективе. Школьная мотивации актуальна для большинства родителей, поэтому эта тема стала второй для обсуждения. Из-за стрессовой ситуации, большого количества страхов ребенок затрачивает колоссальное количество энергии на переживания и тогда сил на обучение просто не остается. Взрослым приходится использовать различные стимулы для положительных изменений, о которых и говорили члены клуба.

«Родительская беседка» сближает SOS-мам, семейных помощников и приемных родителей, позволяет им обменяться опытом и получить поддержку как специалистов, так и таких же, как и они сами, родителей.

Здоровый, стабильный и любящий родитель – одна из составляющих счастливого детства любого ребенка!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать