07.10.2021

Вебинар «Что делать, если ребёнок игнорирует просьбы?»

7 октября в Программе профилактики социального сиротства в Череповце в рамках образовательного проекта прошел вебинар «Что делать, если ребёнок игнорирует просьбы и требования взрослых?». Ведущей вебинара стала психолог Ромашова Ирина Александровна. В вебинаре приняли участие 31 специалист и 18 родителей.

Вебинары и лекции проводятся для сотрудников, работающих с детьми, а также для родителей, с целью повышения их компетенции. Известно, что эффективность воспитания зависит от создания благоприятной атмосферы для совместной деятельности педагогов, родителей и детей по воспитанию нравственно-ориентированной личности ребенка. Одной из известных и достаточно результативных воспитательных технологий является инициирование активности участия семьи в процессе развития ребенка существующими внешними институтами. Важность и степень глубины роли семьи (родители, близкое окружение, значимые близкие) в воспитании ребенка неоспоримы. Взаимодействие семьи и школы, семьи и дошкольного учреждения, семьи и учреждений дополнительного образования и различных других структур позитивно сказывается на общее развитие и становление личности ребенка.

Вебинар позволил выстроить конструктивное общение психолога с педагогами. Участники обменивались мнениями и делились рекомендациями. Родители и специалисты получили возможность найти ответы на интересующие вопросы, узнать, как другие справляются с проблемами – все это инициирует рост интереса к таким мероприятиям, происходит активное обучение.

Совместная деятельность всех участников образовательного проекта позволяет наработать личные качества: культуру общения и опыт построения отношений. Таким образом, решаются важные задачи: повышение родительской компетенции и уверенности, помощь и поддержка родителей в своей родительской позиции, осознание стереотипов родительского взаимодействия с ребенком, расширение возможностей выбора конструктивных отношений. Взаимодействие коллектива педагогов с семьей позволяет создать атмосферу сотворчества, что положительно сказывается на развитии каждого ребенка, оптимизирует и активизирует весь воспитательный процесс.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать