31.01.2018

В Мурманске работает приемная юриста

В рамках проекта «Азбука права» на базе Центра развития семейных форм устройства детей Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область активно работает приемная юриста.

Каждый день мы сталкиваемся с сотнями обязанностей, которые нам необходимо выполнять: рабочие, семейные, дружеские, обязанности перед родителями и детьми. Но много ли у нас прав? Сотни томов различных законов, говорят о том, что и прав у нас достаточно: права человека, потребителя, женщины, автора и многие другие.

Несмотря на обилие законов, среднестатистический человек просто не знает о своих правах, которые могут защитить его в любой ситуации. Именно правовой неграмотностью населения нашей страны и пользуются различного рода правонарушители. При этом одной из самых незащищенных категорий являются семьи, в которых один или оба родителя были в местах лишения свободы или имеют наказания, не связанные с лишением свободы.

Проект «Азбука права», получивший поддержку Фонд-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества, направлен на правозащиту и просвещение социально-незащищенных категорий семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Правовое сопровождение семей в проекте включает в себя два аспекта:

  1.  профилактический, в рамках которого на основе программного обеспечения через цикл тренинговых занятий по правовому информированию формируется правовая культура граждан;
  2.  правозащитный как компонент системного подхода к оказанию социально-правовых услуг, который и реализуется через работу приемной юриста. Тут http://www.diplomik.net/harkov можно купить диплом в Харькове без предоплаты


Спектр юридических услуг на сегодняшний день включает в себя консультативную помощь по широкому спектру вопросов правового обеспечения жизнедеятельности семьи. Работу приемной юриста уже высоко оценили 6 семей, находящихся на сопровождении проекта.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать