02.11.2021

Творчество в развитии ребенка

Для чего детям нужно заниматься творчеством? Творчество – это не только удовольствие, но еще и свобода, самовыражение, искусство и красота. Творчество – это естественная потребность человека. Мы рисуем не только ради того, чтобы получить готовую картину, но и ради процесса. Мы вяжем не только потому, что нам нужен готовый шарф, но и потому, что вязание успокаивает, настраивает на позитив, дает возможность побыть наедине со своими мыслями.

Творчество необходимо человеку. Дети, которые в детстве занимались разными его видами, вырастали более сообразительными, разносторонне развитыми, успешными.  

Также эти занятия развивают у ребенка любознательность, кругозор и воображение. А работа руками – отличная тренировка для развития мелкой моторики. Приходит понимание, что создать какую-либо вещь не так-то просто – дети учатся ценить чужой труд.

Творчество подразумевает усидчивость. Планирование и умение доводить дело до конца – качества, которые пригодятся не только во время учебы, но и в дальнейшей жизни. Далеко не все умеют рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, вышивать или вязать. А ведь есть еще квиллинг, батик, оригами, выжигание, пэчворк, икебана, мыловарение, скрапбукинг, декупаж и многие другие виды творчества. Не получилось одно, попробуйте другое.

Что мы получаем от этих занятий? Первое – это знания, полученные от профессионала. Ребенок сможет освоить разные виды творчества, ведь только попробовав разные варианты, ребенок может выбрать для себя какие-то направления, которыми хотел бы заниматься более глубоко и детально. Поэтому важно вовремя, а именно в детском возрасте, обратить внимание на творческое развитие, ведь это один из этапов взросления и совершенствования маленького человека. Именно поэтому арт-терапия так востребована у подопечных «Детских деревень SOS».

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать