28.12.2020

Цикл вебинаров для родителей и педагогов

В рамках образовательного проекта Детской деревни SOS Вологда с октября по декабрь 2020 года специалисты провели 12 обучающих вебинаров для родителей и педагогов.

Каждую неделю участников ждала новая тема:
  1. «Детские воровство, ложь, лень: как справиться»,
  2. «Подростковый кризис»;
  3. «Профориентация детей с ОВЗ и другими особенностями»,
  4. «Возможности создания инклюзивной среды для ребенка в коллективах классов»,
  5. «Работа с утратой, выход из горя, депрессии, стресса»,
  6. «Зачем поддерживать связи с биологической семьей приемного ребенка»,
  7. «Влияние разлуки (утраты) биологической семьи на развитие приемного ребенка»,
  8. «Подростковая сексуальность: как говорить с детьми об этом»,
  9. «Участие молодых людей в процессе принятия решений о своей жизни. Методы формирования ответственности в семье»,
  10. «Миф про Эдипа и ошибка в понимании Эдипова комплекса с точки зрения нового психоанализа. Откуда берутся зависть, ревность, соперничество»,
  11. «Профилактика насилия в детских коллективах. Как защитить детей»,
  12. «Основы здорового питания».

Ведущими вебинаров стали психологи из Вологды, Череповца, Санкт-Петербурга, а также врач-диетолог.

После каждой встречи всем желающим отправлялись ссылки с записями встреч, чтобы родители и педагоги могли ими поделиться с друзьями и коллегами или пересмотреть в удобное время.

«Огромное спасибо за вебинары. Такое чувство, что посетила и продолжаю посещать многодневную конференцию психологов. Спасибо за такую возможность», – поделилась своими впечатлениями одна из участниц.

«Спасибо за такую возможность. Как важно понимать, что возникающие вновь и вновь у ребенка вопросы о кровных родителях – это проживание утраты на новом уровне. Очень много тонких моментов объяснено. Всегда легче, когда понимаешь причины и следствия», – говорит приемная мама.

Ждём вас на наших новых вебинарах в 2021 году!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать