06.04.2022

Тренинги для педагогов Санкт-Петербурга

Специалисты направления ресурсной превенции* Маруся Кузьмина и Анастасия Тельканова провели на весенних каникулах тренинги для трех коллективов педагогов по авторским программам «Противодействие буллингу в школе» и «Правила класса».

Тренинг «Противодействие буллингу в школе» рассматривает понятие и особенности школьной травли, помогает научиться лучше выявлять ситуации буллинга и выстраивать комплексную работу, чтобы остановить насилие в классе. Тренинг включает в себя работу с мифами, разбор ситуаций и тренировку реакций педагога.

В тренинге «Правила класса» педагоги могут подробно рассмотреть групповые механизмы и этапы появления неформальных правил группы, научиться менять правила в детском коллективе и создавать нормы, которые действительно будут работать.

Участники каждого тренинга получили материалы, разработанные специалистами программы: карточки «Это буллинг!»  и «Правила класса», которые помогут применить результаты обучения на практике.

Отзывы от участников тренингов:

«Очень понравилось, как построен тренинг, его логика и структура, благодаря которым не только выводятся алгоритмы и закономерности, но и появляется возможность самому убедиться в необходимости тех или иных действий на практике».

«Один из немногих тренингов для педагогов, который приносит реальную пользу, а не просто корочку».

«Спасибо за такой творческий подход к таким очень актуальным темам. Было очень полезно и структурированно!».

Мы благодарим участников за активность, время, открытость и профессионализм! Выражаем благодарность администрациям школ №: 579,  504 и Центра образования 162 за помощь в организации обучения и продуктивное сотрудничество! Ориентируясь на запросы детей и потребность в обучение специалистов, мы с удовольствием поделились техниками и инструментами работы с 34 сотрудниками образовательных организаций, которые в дальнейшем будут применять полученные практики в работе с детьми в школах.

*Ресурсная превенция – направление программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи Детской деревни SOS Пушкин, ориентированное на выявление актуальных потребностей участников образовательного процесса и формирование среды (набора ресурсов), необходимой для успешной социализации ребенка и обеспечение эффективного взаимодействия со сверстниками, семьей, школой.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Саша, 6 лет

Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...