13.06.2021

Тренинг «Работник: права и обязанности»

В рамках проекта «SOS-ДРАЙВЕР» при поддержке Фонда президентских грантов специалисты Социального центра SOS Мурманск продолжают реализацию цикла тренингов по программе «АЗБУКА ПРАВА» с целью повышения социально-правовой грамотности родителей, отбывающих наказание в колонии-поселении №24 г. Оленегорска, а также подготовки их к успешной социализации и адаптации в обществе после выхода из мест лишения свободы.

13 июня состоялся очередной тренинг по теме «Работник: права и обязанности. Ловушки мошенников: куда не надо устраиваться на работу». Участники продолжили рассмотрение актуальных вопросов, касающихся трудоустройства, в простых игровых формах. Так, на протяжении всего занятия они оказывались то в роли соискателя вакантной желаемой должности, то в роли работодателя, с удовольствием готовили объявления о работе и найме сотрудников. Все с интересом обсуждали этапы подготовки к собеседованию, вместе составляли список основных ошибок при трудоустройстве и искали решение, как их можно избежать, активно включались в процесс обсуждения ловушек мошенников-работодателей.

Особенную значимость приобрела та часть тренинга, на которой родители знакомились с этикой и правилами поведения на собеседовании с потенциальным работодателем. Участвуя в деловой игре «Работодатель – соискатель», каждый попробовал применить полученные знания на практике, смог определить свои сильные и слабые стороны, о которых он мог бы сказать работодателю. Полезным также стало упражнение «Официальная/неофициальная работа» с обсуждением плюсов и минусов, касающихся разных видов работ.

Следующая встреча, которую уже с нетерпением ждут участники, будет посвящена теме планирования бюджета семьи и вопросам пользования кредитами.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать