11.07.2018

Тренинг по грантовому финансированию

10-11 июля в Детской деревне – SOS Лаврово в рамках проекта «SOSтавляющие профессионального успеха: развитие компетенций сотрудников СО НКО, работающих с семьями и детьми», разработанного сотрудниками Межрегиональной благотворительной общественной организации – Российский комитет «Детские деревни – SOS» (г. Москва) и получившего финансирование в рамках конкурса Президентских грантов, состоялся семинар-тренинг по формированию практических навыков разработки заявок на грантовое финансирование.

В мероприятии приняли участие сотрудники Детской деревни – SOS Лаврово, Кризисного центра «Орловский», Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Орла, Орловского регионального Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Областного реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, Союза женщин Орловской области и Центра коррекции речи «Логопед+». Участники познакомились с практическими инструментами, используемыми при разработке грантовых заявок, с возможностями для получения грантового финансирования на проекты социально-ориентированных некоммерческих организаций Орловской области, поделились опытом разработки и реализации грантовых проектов.

Семинар-тренинг провела Дунаева Татьяна Евгеньевна – советник по грантовой деятельности Межрегиональной благотворительной общественной организации – Российский комитет «Детские деревни – SOS».

По результатам анкеты обратной связи, участники тренинга уверены, что будут применять полученные знания на практике, и заинтересованы в участии в практических тренингах по данному направлению.

Подробную информацию о проекте можно получить у его руководителя Дунаевой Татьяны Евгеньевны: tatiana.dunaeva@sos-dd.org (тел. 8 911 302-44-84).

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать