24.05.2018

Супервизия и группа психологической поддержки в Мурманске

24 и 25 мая в Мурманске в рамках Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область и реализации проекта «Открытый мир» были проведены супервизия для специалистов, оказывающих социальные услуги обслуживания на дому, семьям с детьми-инвалидами, проживающими в Мурманске и Североморске, и группа психологической поддержки родителей, воспитывающих детей с инвалидностью.

Основной целью супервизии для специалистов стало обсуждение и разбор трудных случаев в ходе оказания социальных услуг, анализ различных рабочих ситуаций и поиск индивидуальных ресурсов для специалистов.

По запросу была дополнительно выбрана тема для обсуждения «Дисциплина и наказания детей и подростков». В ходе обсуждения специалисты говорили о продуктивных методах взаимодействия с детьми, об эффективности применения различных методов работы с ними

В результате проведённой супервизии и совместной работы участниками были намечены пути дальнейшего профессионального развития.

Программа занятия группы психологической поддержки для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью, была направлена на снижение риска эмоционального выгорания, профилактику изоляции родителей в обществе.

Именно родители, воспитывающие ребенка с ОВЗ, являются теми, кто в первую очередь предопределяет дальнейшее психофизическое и социальное развитие ребенка. Однако при этом они являются самоценными личностями, которые попали в трудную жизненную ситуацию и испытывают постоянный стресс. В связи с этим у них велика потребность в психологической помощи, которую они удовлетворяют, посещая группу психологической поддержки.

Благодаря созданной специалистами Социального центра – SOS Мурманск атмосфере доверия и применению арт-терапевтических технологий у родителей были сформированы навыки конструктивного решения проблем, построены адекватные перспективы на будущее, стабилизировалось эмоциональное состояние.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать