23.09.2017

Супервизия для ассистентов Программы «Гостевая семья»

С 2012 года частным Центром развития семейных форм устройства детей Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область успешно ведется подготовка персональных ассистентов (принимающих родителей), предоставляющих услугу «Кратковременное размещение детей с особыми потребностями в принимающих семьях «Гостевая семья».

23 сентября специалистами проекта «Открытый мир» на базе Детской деревни – SOS Кандалакша была проведена очередная супервизия для персональных ассистентов (принимающих родителей) и специалистов-участников Программы в городе Кандалакше.

Во время встречи были подведены итоги по предоставлению подобной поддержки за третий квартал 2017 года в Кандалакше. В рамках супервизии обсуждались вопросы о внесении изменений в формирование пакета документов для предоставления услуги «Гостевая семья». Принимающие родители поделились успехами во взаимодействии с детьми с особыми потребностями, а также разобрали трудные случаи, получили консультацию специалистов.

Во время супервизии психологом проекта «Открытый мир» был проведен практикум, направленный на работу с сильными проявлениями – эмоциями человека. Участники встречи приобрели знания, умения и отработали навыки по выходу из кризисной ситуации, которыми можно воспользоваться как в частной жизни, так и в профессиональной деятельности.

Как показывает практика, технология персонального ассистирования востребована в Мурманске, Североморске, Мончегорске и Кандалакше. Семьи, воспитывающие детей с инвалидностью, активно пользуются помощью ассистентов, осуществляющих присмотр и уход за ребенком с особыми потребностями во время вынужденного отсутствия родителя на срок от нескольких часов до нескольких дней. Оказываемая ассистентом поддержка значительно облегчает жизнь родителей и способствует укреплению отношений между членами семьи и ее социальным окружением.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать