06.10.2022

Создание комфортного микроклимата среди учеников - одна из задач наших специалистов

С началом нового учебного года начались и новые занятия с нашими подопечными учениками Ирдоматской школы. Работа специалистов с ребятами заключается в проведении занятий, тренингов и мастер-классов по важным для воспитания ребенка темам. А также семинаров и собраний для родителей, и тренингов и семинаров для педагогов по их запросам.
Так, 23 сентября 2022 года специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи из Череповца провели социально-профилактические мероприятия для учеников начальной школы.

Специалист по социальной работе Оксана Голубева познакомила ребят с природным материалом – глиной. Она подробно рассказала ученикам, где ее добывают и какие из нее делают изделия. А затем вместе с ними мастерила забавные фигурки.
Ведущий специалист по социальной работе Ольга Чернядьева посвятила свое занятие по лепке теме: «Осень». С помощью пластилина ребята «рисовали» осенние картины: деревья и животных.

Руководитель программы Алена Скворцова предложила ребятам сочинить сказку о дружбе, а затем нарисовать главных героев этой сказки.

Психолог Оксана Смирнова провела психокоррекционное занятие на тему: «Я люблю учиться», где мальчики и девочки узнали свои сильные стороны личности, которые помогают им учиться в школе и получать хорошие оценки.

Все эти занятия можно объединить в одну цель: создание комфортного и благоприятного микроклимата среди учеников, и формированию доверительных отношений внутри класса. Ребята остались довольны занятиями со специалистами и с нетерпением ждут следующей встречи, которая состоится в октябре.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.