25.05.2022

Сопровождаемое трудоустройство ребят

25 мая прошло последнее занятие для подростков по трудоустройству в этом году, которые проводили для них специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи Великого Новгорода.

За цикл таких встреч наши подростки узнали, что такое профориентационная психодиагностика. К слову, каждый из них ее прошел, разумеется. Профориентационная диагностика позволит ребятам определиться с будущей профессией, выделить цель, к достижению которой они будут стремиться; выявит их сильные и слабые стороны, что позволит сделать правильный выбор профессии в соответствии с индивидуальными способностями и особенностями характера; и еще – это знание себя повышает желание учиться и поступать в учебные заведения по выбранной профессии.

Как отмечают сами ребята, диагностика помогла им понять: почему именно так важно осознанно подходить к выбору профессии или учебного направления.

Кроме профориентации для ребят было организовано много тренингов и игр. Наши дети учились грамотно составлять резюме, избегать основных ошибок при прохождении собеседования и изучали законодательство РФ в области трудоустройства несовершеннолетних.

Все участники испытывали на себе роль кандидата при собеседовании и выступали в роли работодателя во время интервью. Такие ролевые игры позволяют отработать навыки самопрезентации, получить корректное представление о процессе трудоустройства, еще раз погрузиться в себя и свои представления о данном процессе.

И еще один важный момент: все подростки и их родители получили дополнительные индивидуальные консультации специалистов программы.

В завершении обучения для ребят был организован цикл экскурсий на предприятия Великого Новгорода и в Центр занятости населения. Спасибо всем за отличную работу!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать