02.09.2020

Слушать и слышать мнение ребенка

1-2 сентября в Казани в рамках проекта «SOSтояние неравнодушия» состоялся семинар-тренинг «Развитие практики участия детей и молодых людей в вопросах профилактики жестокого обращения».

В мероприятии приняли участие сотрудники пяти организаций: Программа «Укрепление семьи» в Казани (РК «Детские деревни – SOS»), Республиканская специальная общеобразовательная школа имени Н.А.Галямова, Детский дом Приволжского района г. Казани, Казанский федеральный университет, БФ «Добрые сердца».

На тренинге в формате дискуссий, презентаций, работы в малых группах и упражнений участники смогли обсудить права ребенка и человека и защиту детей от жестокого обращения. Также обсуждали темы как «Жизнь, выживание, развитие», «Недискриминация», «Участие, уровни участия».

Все эти темы связывал единый подход: только слушая и учитывая мнение ребенка, мы сможем защитить его и поддержать в его развитии; только участвуя в решении вопросов, касающихся его жизни, ребенок сможет стать самостоятельным во взрослой жизни.

Участники смогли обменяться опытом, отрефлексировать свою позицию в вопросах взаимодействия с детьми и подростками, наметить точки профессионального роста.

Мероприятие прошло в рамках проекта «SOSтояние неравнодушия: развитие профессионального сообщества СО НКО в сфере предупреждения жестокого обращения с детьми и работы с детьми, пережившими психотравму», поддержанного Фондом президентских грантов и реализуемого РК «Детские деревни – SOS».

Выражаем благодарность Головатенко Александру Анатольевичу и всей замечательной команде Программы «Укрепление семьи» в Казани за помощь в организации тренинга, за отзывчивость и профессионализм!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
«Приемная мама искала рыженькую солнечную девочку и нашла меня»
Алене – 18, она выросла в Детской деревне SOS Вологда. Впереди – куча планов, намерений, мечтаний! А 9 лет назад она поступила в интернатное учреждение, потому что ее мама и папа не справились с родительским обязанностями.