03.09.2020

Семинары-тренинги в Казани

С 31 по 3 сентября в Казани прошли семинары-тренинги в рамках проекта «SOSтояние неравнодушия», проведённые РК «Детские деревни – SOS» при поддержке Фонда президентских грантов.

Участниками семинара стали партнёры и волонтёры Программы профилактики социального сиротства «Детских деревень – SOS».

На тренинге «Развитие практики участия детей и молодых людей в вопросах профилактики жестокого обращения» поднимались вопросы альтернативной опеки над ребёнком, ее преимуществ и недостатков. В практических упражнениях участники определяли критерии, которые основывались и формулировались, исходя из потребностей, индивидуальных особенностей, прав и интересов ребенка, для определения вида альтернативной опеки в случае, если ребенок попал в ситуацию социального сиротства. Благодаря активному участию присутствующих и интересной подаче информации спикером Татьяной Альбертовной Мелешко семинар-тренинг прошёл очень живо и плодотворно.

На семинарах по применению нарративного, сенсорного, развивающего подходов в работе с последствиями комплексной психотравмы у детей и взрослых с ведущей Ольгой Геннадьевной Липницкой разбирали вопросы детской психотравмы, ее появление и методы работы. Ольга Геннадьевна поделилась очень ценным практическим материалом, арт-техниками, кинопрактиками при работе с психотравмой, которым присутствующие практикующие специалисты и волонтеры смогли пополнить свою профессиональную копилку. Семинар прошёл в дружеской и тёплой атмосфере. Все присутствующие получили не только много новой практической информации, но и заряд положительной энергии и порцию душевного тепла.

Также мы получили очень много хороших отзывов от наших гостей. Одним из них просто не можем не поделиться:

«3 сентября, в день, который у всех ассоциируется с известной песней, нам посчастливилось стать участниками обучающего семинара в рамках проекта «SOSтояние неравнодушия». Семинар был наполнен не просто теоретическими знаниями, но и практическими техниками, которые можно будет смело использовать в дальнейшем.

Каждый раз, когда выдается возможность посетить обучающий семинар, примерно представляешь, чего ожидать, зная определенные каноны выстраивания работы с группой. И здесь всё было именно так: лёгкая вводная информация, знакомство с группой, обмен ожиданиями от семинара, установление правил работы. А дальше начался активный процесс трансляции знаний, который был в абсолютно мягкой, ненавязчивой форме, без тяжёлой терминологии, простыми словами, – так, как требовалось для аудитории, в которой собрались как опытные педагоги, так и только начинающие свой педагогический путь студенты.

И, пожалуй, во многом эта манера взаимодействия стала определяющей для создания доверительной атмосферы. Каждый этап семинара был маленьким открытием не только в плане теории, но и в плане своих собственных впечатлений, внутреннего отклика. Проанализировав полученную информацию, посмотрев тематические короткометражки и выполнив практические задания, удалось погрузиться в состояние «Мое внутреннее Я», получить огромный заряд для более продуктивной работы, а самое главное, утвердиться в мысли, что ты – на правильном пути.

Искренняя благодарность за предоставленную возможность всем организаторам! Спасибо за вдохновение! Очень ждем следующей встречи и надеемся на продуктивное сотрудничество в дальнейшем! Всем успехов и новых открытий».

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать