28.09.2021

Семинар «Трудное поведение приемных детей»

27 и 28 сентября в рамках образовательного проекта в Детской деревне SOS Кандалакша и Общеобразовательной школе №10 прошел семинар-практикум «Трудное поведение приемных детей: причины, профилактика, пути помощи».

В семинаре приняли участие учителя, педагоги-психологи города, замещающие родители, специалисты Детской деревни. Целями семинара стали формирование у участников навыков рефлексии педагогического процесса и воспитание и образование детей на ненасильственной основе. Все это вместе обеспечивает благоприятные условия развития детей в целом.

В ходе семинара участники узнали:
  • как эмоциональные проблемы и травмы, пережитые ребенком в детстве, могут стать поведенческими;
  • как понимать поведенческие сигналы, которые транслирует приемный ребенок;
  • приемы нейропсихологии и навыки управления негативными эмоциями взрослого и ребенка.

Для самоконтроля и управления отношениями каждый смог раскрасить инфографику эмоций, разработанную Р. Платчиком, взглянув на которую можно определить свою эмоцию и осознать ее.

Оживленно проходил обмен профессиональным опытом между родителями и учителями: обсуждались эффективные способы взаимодействия с детьми и поиск верных решений.

Завершился семинар обменом впечатлениями. «Я являюсь приёмной мамой более 13 лет, и уж вроде трудно меня чем-то удивить, тем не менее, каждый раз я уношу с таких занятий что-то новое. Думаю, что инфографику мы сделаем с каждым ребенком», – поделилась одна из участниц.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать