18.02.2019

Семейная игротека 2.0

В феврале специалисты Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» в Санкт-Петербурге провели вторую семейную игротеку в этом году. В этот раз специалисты решили сделать упор на настольные игры, способствующие развитию познавательных навыков. В начале встречи приглашенные семьи собрались в кругу и поделились своими успехами в освоении настольных игр за прошедший месяц, а один из участников принес с собой игру из дома, чтобы показать на практике свои умения.

На второй семейной игротеке участники снова были разделены на две группы в связи с большими возрастными различиями – на встречи приходят семьи с детьми от 5 до 18 лет. Для комфорта и эффективности проведения занятий участники формируют малые подгруппы.

В группе с участниками от 10 лет настоящий фурор произвела игра «Алиас», игра, в которой словами необходимо объяснить предмет. Другая игра под названием «Это факт» позволила взрослым вспомнить школьную программу, а детям узнать кое-что новое о мире животных.

А вот в младшей подгруппе игра «Свинтус» позволила вдоволь повеселиться и узнать о разных препятствиях, ожидающих на пути. Очень важно попробовать ошибиться или столкнуться с жутко неприятной ситуацией в игровой форме и попробовать ее разрешить.

В общей сложности участники встречи познакомились с шестью настольными играми, а несколько семей взяли игры на выходные.

Такие встречи важны для семей не только как досуговая составляющая. Вот что говорят участники второй встречи:

«Я впервые за несколько месяцев пришла куда-то в платье. Раньше не было повода и настроения. Сейчас и я, и мой ребенок можем увидеть меня в другом образе, не только в спортивных штанах», – говорит Ольга, подопечная Программы «Укрепление семьи».

«Обычно Гоша с папой просто лежат и смотрят телевизор, а тут они начинают общаться, спорить, высказывать свое мнение», – делится своим наблюдениями Виталина Николаевна, бабушка Гоши.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать