08.07.2020

Ромашковое счастье детям

Как прошел День семьи, любви и верности для семей – подопечных программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Череповце? Душевно и по-семейному…

8 июля в России вспоминают святых Петра и Февронию Муромских – покровителей семьи. Жизнь православных супругов – образец брака и символ идеальных семейных отношений.

С 2008 года это торжество приобрело официальный статус. Ежегодно взрослые и дети празднуют День семьи, любви и верности, символом которого и является ромашка. Цветок стал символом праздника неслучайно, ведь в июле на полях и лугах активно цветут ромашки, а ромашка издавна считается символом любви. 8 июля принято дарить букетики полевых ромашек друг другу в знак внимания и любви.

Для детей и родителей специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Череповце провели 8 июля, в День семьи, любви и верности, мероприятия семейного клуба «Домашний очаг». В беседе приняли участие 17 родителей и 7 подростков.

На встрече сначала обсудили с участниками ценности семьи, историю праздника – героев Петра и Февронию. Семейные ценности – это обычаи и традиции, которые передаются из поколения. Это чувства, благодаря которым семья становится крепкой. Наши участники отмечают, что в каждой семье есть свои ценности, но неизменными остаются любовь, доверие, верность и взаимопонимание.

Вторую часть мероприятия специалисты посвятили проведению мастер-класса, во время которого сделали открытки с белоснежными ромашками с желтой сердцевиной из бумаги. Теперь у каждого маленького участника семейного клуба есть свое ромашковое счастье. В мастер-классе приняли участие 14 родителей и 16 детей.

И напоследок было решено провести конкурс рисунков «Моя семья». Организаторы подготовили подарки для победителей.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать