19.02.2019

Ранняя профориентация в действии

В феврале состоялась завершающая встреча по ранней профориентации для подростков в возрасте 12-14 лет. На занятиях ведущие и подростки познакомились с метафорическими картами из Компаса новых профессий и изучили набор игр из Атласа новых профессий.

На встречах специалисты по социальной работе предложили участникам рассказать о том, кем они хотят стать и как дети представляют себе разные профессии. Группа оказалась достаточно подготовленной, и участники озвучили следующие профессии: адвокат, антрополог, психолог, тренер по спортивной гимнастике, кассир, патологоанатом, микробиолог, журналист и многое другое. Разобрав основную информацию об актуальных профессиях, ведущие рассказали об устаревающих профессиях и о профессиях будущего. Ведь когда подростки окончат школу, начнут поступать в учебные заведения, рынок профессий будет активно меняться и ждать молодых специалистов с уникальными знаниями в новых сферах.

Выбор тем встреч был продиктован участниками – для них уже актуальна подготовка к будущей взрослой жизни, выбору образовательного маршрута и поиска своей профессиональной деятельности.

Участники встреч главным результатом отметили сплочение группы и возможность нахождения в пространстве, где каждый может озвучить свои мечты и представления о своем будущем. Подростки сделали выводы: чтобы достичь успехов в профессии, необходимо уже вкладываться в себя и стараться лучше учиться, посещать дополнительные занятия по интересам.

Несколько участников занятий прошли социально-педагогическую диагностику и смогли получить раскрытые ответы, основанные на результатах профориентационных методиках, позволяющих понять насколько выбор профессии сформирован, какие сферы деятельности ребятам больше подходят.

Ведущие занятий – специалисты по социальной работе Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» в Санкт-Петербурге.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать