09.06.2022

Работа в школах в рамках ресурсной превенции

Программа профилактики социального сиротства и укрепления семьи Пскова завершила еще один год работы в школах в рамках Социального проекта, направленного на профилактику социального неблагополучия.

Завершился учебный год и вместе с ним подошел к концу еще один год работы Программы в образовательных учреждениях со школьниками Пскова и Псковского района.

В течение года наши специалисты проводили для старшеклассников тренинг по подготовке к самостоятельной жизни, на котором ребята изучали вопросы трудоустройства, съема квартиры, медицинского обслуживания и основ финансовой грамотности.

В средней школе ребята разрабатывали правила класса, которые они договаривались соблюдать, а учителя им в этом помогали. По правилам в классе были запрещены буллинг и конфликты, следовало поддерживать в классе уважительную и доброжелательную атмосферу. Во время тренингов с психологом школьники учились оценивать свое эмоциональное состояние, выражать свои эмоции и чувства. Часто и подробно разбирали ситуации конфликтов и искали пути их решения.

Постепенно изменения в собственном поведении заметили не только ребята, но и их учителя, стало лучше с учебной деятельностью в классе, наладились взаимоотношения между детьми и взрослыми.

В этом году и учителя обращались к нашим специалистам за помощью. Вовремя заметить напряжение, усталость и применить методы саморегуляции – залог успешной профессиональной деятельности.

Мы собрали несколько мнений детей о наших занятиях:
- Мне понравилось, что мне помогают стать увереннее и организованнее.
- Занятия полезные: весь класс работает в команде, что нас сплачивает, мы стали коллективом.
- Мне все понравилось, но более интересной и важной темой были для меня «Эмоции и чувства»

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать