
30.09.2021
Практикум по словесной самозащите
В рамках проекта «Территория развития и безопасности», поддержанного Министерством труда и социального развития Мурманской области, 30 сентября в Минькинской коррекционной школе-интернате прошел практикум по словесной самозащите для подростков 14-15 лет. Провели встречу специалисты Социального центра SOS Мурманск.Основной целью занятия являлось расширение представлений об уровнях опасности и стратегии поведения в соответствии с уровнем. Различать уровень опасности, действовать, исходя из условий возникшей ситуации, знать, как попросить о помощи, – одни из главных умений при формировании безопасного поведения.
Уметь отстоять свои границы и собственное достоинство, не вступая в бой, словесно – важнейшее коммуникативное качество и проявление силы человека.
На практикуме ребята закрепили способы словесной самозащиты, осознали, что умение отговориться в предбоевой ситуации чаще всего самое эффективное средство самопомощи.
В групповой и парной работе подростки разобрали возможные ситуации, вызывающие напряжение и требующие умения словесно защищаться. Рассмотрели, что такое допустимые и недопустимые угрозы, морально допустимые и недопустимые способы словесной самозащиты.
Совместная работа позволила участникам отработать на практике удержание дистанции при разговоре с собеседником, фразы с просьбой о помощи, словесной защиты собственных границ. Надеемся, что полученные знания и отработанные на практике умения позволят ребятам сохранить собственное достоинство и здоровье при возникновении ситуаций повышенной сложности.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать