13.05.2021

Поддержка профессионального сообщества

Одно из направлений деятельности «Детских деревень SOS» – поддержка и обучение специалистов, работающих с детьми. Этой весной сотрудники программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Санкт-Петербурге провели серию поддерживающих мероприятий для специалистов помогающих профессией.

Техники и практики по профилактике эмоционального выгорания были переданы специалистам социального подросткового инклюзивного центра «Островок» и социального приюта для детей «Транзит». Также для сотрудников социального приюта был проведен семинар «Как общаться с подростком». Педагоги из Центра образования №162, с которым мы сотрудничаем более 3 лет, разобрали неоднозначные ситуации и отработали навыки на тренинге «Как реагировать на агрессию в адрес педагога».

Мероприятия для педагогов – важная часть развития профессионального сообщества и создания безопасной и развивающей среды для подростков. Специалистам важно увидеть, что коллеги сталкиваются с похожими трудностями, что у всех бывают моменты, когда не ясно, что делать. Конкретные алгоритмы и техники помогают легче справляться с трудностями в работе, находить поддержку и вдохновение.

Мы благодарим всех участников, ведущих и организаторов тренинга! Мы знаем, что бывает непросто найти время и решиться принять участие в обучении. Мы ценим профессионализм, открытость и вклад каждого в безопасную, легкую и дружелюбную атмосферу каждой встречи. Мы верим, что развитие сотрудничества и работа в одном направлении поможет детям чувствовать себя лучше, а нам, взрослым, дать им больше. Проверенные автоняни в Москве.

Поддерживающие мероприятия для специалистов проведены в рамках реализации проекта «Step Forward» при поддержке Министерства здравоохранения и социальных вопросов Норвегии.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать