10.12.2018

Плейбек-театр в «Республике ШкИД»

10 декабря в Детской деревне – SOS Вологда в рамках комплекса мер Вологодской области по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних «Республика ШкИД» состоялось групповое занятие по социально-психологической поддержке детей средствами интерактивного психологического театра «Плейбек-театр». Мероприятие смогли посетить 15 ребят. Комплекс мер «Республика ШкИД» предполагает внедрение в Вологодской области модели реабилитации и социальной адаптации подростков с девиантным поведением на основе реализации их личностного потенциала. Это способ дать ребятам шанс получить альтернативный позитивный жизненный опыт и помочь сделать первый шаг к инициативе и добру. Реализуется при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Детской деревней – SOS Вологда совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав в рамках комплекса мер организована деятельность по созданию условий для спортивно-досуговой и физкультурно-оздоровительной работы. Проводится целенаправленная работа по вовлечению ребят в групповые формы работы: занятия по программе «Содействие самореализации детей и молодежи средствами физической рекреации», мужской клуб «Богатырь». Подросткам также оказывается помощь и поддержка специалистов службы социального сопровождения (специалист по социальной работе, психолог, юрист). Групповые встречи «Плейбек-театр» направлены на создание условий для развития эмоциональной сферы личности детей, раскрытия творческого потенциала, приобретения уверенности в себе и выстраивания эффективной коммуникации с другими. Плейбэк-театр – это интерактивный театр, основанный на драматическом представлении, воспроизведении историй, рассказанных зрителями. На занятиях дети рассказывают истории и пробуют себя в роли актеров, когда они в игровой форме с помощью ведущего используют различные техники импровизации и техники классического театра. Театрализованные формы работы позволяют ребятам лучше узнать себя, проявить свой талант, приобрести уверенность в себе и научиться слушать и понимать других. Рассказчики, повествующие свои истории, проблемные ситуации, получают от актеров новые ресурсы – проигранные ситуации позволяют переосмыслить представление о случившемся, о негативном опыте. 

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать