02.07.2020

Pampers в поддержку «Детских деревень – SOS»

Компания Procter & Gamble выразила свою поддержку «Детским деревням – SOS» в трогательном рекламном ролике Pampers, который призывает старшее поколение оставаться пока дома.

Героями нового видео Pampers стали дети – внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.



Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации «Детские деревни – SOS» и Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи», где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Популярные стримы казино Youtube с розыгрышами и щедрыми бонусами

Наши специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках Программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи.

За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти 14 тысячам детей.

Во многих городах нашей страны карантин еще не снят, поэтому в столь непростое время хочется поделиться с вами немного теплом, которое получаешь от просмотра столь милого ролика.

Мира и здоровья вашим семьям!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Саша, 6 лет

Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...