15.06.2024

Огонь и вода: в гостях у огнеборцев из Алакуртти

Постижение азов противопожарной безопасности может стать увлекательным занятием, в этом убедились ребята из Детской деревни SOS Кандалакша, которые побывали на экскурсии в настоящей пожарной части.

14 июня 10 детей отправились на экскурсию в пожарную часть войсковой части № 34667 в посёлке Алакуртти Мурманской области. Там детям рассказали, как правильно вести себя в случае пожара, куда звонить и как использовать средства пожаротушения.

В начале встречи командир отделения Алексей Батов показал детям условия, в которых работают пожарные, и познакомил с пожарной техникой. Также ребята узнали о видах страховочных узлов и научились правильно их вязать и применять в зависимости от ситуации.

После знакомства с бытом пожарных мальчишки и девчонки изучили спасательное оборудование и посмотрели, как профессионалы укомплектовывают автомобиль, чтобы за считанные секунды машина была готова сорваться с места и помчаться на тушение пожара.

Особенно детей заинтересовало устройство пожарных машин. Они с удовольствием посидели за рулём и сделали фотографии на память. Молодёжи удалось буквально «примерить» на себя профессию огнеборца — надеть защитную одежду пожарного — «боёвку».

«Больше всего мне понравилось кататься на пожарной машине с включённой сиреной и огнями», — делится впечатлениями Леонид. «А ещё мы говорили в громкоговоритель, как настоящие пожарные, пока ехали. Было весело!»

Но, пожалуй, самым ярким моментом экскурсии стало боевое развёртывание отделения пожарной команды и тушение условного пожара. Дети не только наблюдали, как профессионалы тушат огонь, но и сами попробовали устранить условный пожар с помощью стационарного лафетного ствола и ручного водяного ствола.

В конце встречи ребята поблагодарили личный состав пожарной команды за интересную экскурсию, а огнеборцы пожелали им крепкого здоровья, успехов в учёбе и новых начинаний.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать