20.04.2020

Образовательный проект: вебинары

Целью образовательного проекта, реализуемого Детской деревней – SOS Вологда, является повышение психологической грамотности учителей и родителей, ведь именно эти взрослые находятся всегда рядом с нашими непростыми детьми-подростками и детьми-сиротами.

В рамках образовательного проекта планируется проведение тренингов для учителей во время школьных каникул. В связи с пандемией тренинг, запланированный на 26 марта с психологом Ливенцевой Е.Н. из г. Череповец, пришлось переводить в дистанционный онлайн-режим. Вебинар на тему «Развитие мотивации детей к обучению» длился 3 часа. Кроме того, он был записан, и его смогли прослушать еще несколько приемных родителей.

Такая практика показала, что в результате дистанционных мероприятий мы можем охватить гораздо большую аудиторию, чем через очные тренинги.

13 и 20 апреля в рамках образовательного проекта были проведены еще два вебинара с психологом Мониной Г.Б., которая является кандидатом психологических наук, заведующий кафедрой дистанционных и индивидуальных форм обучения Санкт-Петербургского института повышения квалификации специалистов проф. образования, тренером Института практической психологии «Иматон», а также многодетной и приемной мамой.

13 апреля прошел полуторачасовой вебинар под названием «Почему дети нас не слушаются?» и 20 апреля состоялся вебинар «Кнут или пряник: наказывать ли ребенка и как это делать?».

Психолог рассказала о ненасильственных формах воспитания и общения с детьми, которые так актуальны во время пандемии и самоизоляции семей с детьми. Участники вебинара могли не только послушать лекцию, но и посмотреть отрывки их педагогических фильмов и мультиков, поучаствовать в интерактивных заданиях. Вебинары получили большой отклик и показали значительную активность аудитории.

Таким образом, новое необычное время создает условия, которые позволяют находить новые востребованные формы и методы работы.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Саша, 6 лет

Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...