28.08.2019

Образовательный «Кампус»

20–28 августа ребята и педагоги из Детской деревни – SOS Пушкин и Детской деревни – SOS Кандалакша совместно с Благотворительным фондом «Арифметика добра» в рамках реализации программы фонда «Шанс» посетили подмосковный детский лагерь «Бауманец» и приняли участие в работе образовательного пространства «Кампус».

130 детей из детских домов из 20 регионов России приняли участие в летнем образовательном кампусе благотворительного фонда «Арифметика добра». Это завершающая часть ежегодной образовательной программы «Шанс», в рамках которой старшеклассники, живущие в детских учреждениях, готовятся не только к будущим экзаменам, но и к будущей взрослой жизни.

Образовательный кампус включает в себя разнонаправленные тренинги, которые помогают детям «прокачивать» свои знания на практике. Большой упор делается на социализацию ребят, их вхождение во взрослую жизнь – ведь важно получить те недостающие навыки, которые так значимы для полноценной жизни в обществе. Для этого ребята разделяются на команды и соревнуются в рамках 5 лабораторий: Управление телом, Самопозиционирование, Взаимоотношения, Внутренние ресурсы, Проектирование.

Ежедневно отряды меняли лабораторию – так каждый смог проявить себя в разных сферах. Девочки участвовали не только в тренингах, но и также проявили себя в подготовке творческих номеров к вечерним мероприятиям, каждая из воспитанниц была лаборантом дня – этой почётной наградой поощряют активных, творческих ребят. Помимо новых знакомств, мероприятий, ребята получили новые знания, которые смогут использовать во время подготовки к экзаменам.

На обратном пути была предоставлена возможность экскурсии по Москве с посещением центра города. Масса впечатлений, эмоций, а главное огромное желание вернуться в «Кампус» в следующем году – вот, что привезли с собой домой участники. Дело за малым: хорошо учиться и посещать все занятия и тренинги.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать