03.07.2019

О работе специалиста направления «Ресурсная превенция»

Регулярно специалисты Программы профилактики социального сиротства в Санкт-Петербурге делятся новостями. Мы сводим и обобщаем данные, рассказываем про общие результаты. Сегодня мы хотим рассказать вам об организации рабочего процесса одного из специалистов. Представляем вам краткий отчет о проделанной работе за учебный год (сентябрь 2018 – май 2019) специалиста направления «Ресурсная превенция» Марии Кузьминой.

Ресурсная превенция – комплексное психолого-педагогическое сопровождение классов в школах. Работа специалиста данного направления включает в себя:

  • тренинги для детей;
  • семинары и собрания для родителей;
  • тренинги, семинары для педагогов;
  • консультации для детей, родителей, классных руководителей по запросу.

За прошедший учебный год Мария провела 8 длительных тренинговых групп для 127 детей и 6 разовых занятий для 70 детей. Диагностику отношений в коллективе и эмоционального состояния прошли 28 человек.

Специалист по ресурсной превенции ввела добрую традицию проводить станционные игры для обучающихся общеобразовательных организаций. В этом году 60 человек стали участниками станционной игры «Мой выбор». Станции были посвящены профилактике химической зависимости, навыку обращения за помощью, организации досуга, профилактике распространения ВИЧ-инфекции и безопасному поведению.

30 педагогов приняли участие в мероприятиях, направленных на психологическую поддержку и помощь в разрешении трудных ситуаций с детьми. В марте состоялись тренинги «Профилактика эмоционального выгорания для педагогов» и «Как распознать буллинг в детском коллективе?».

Вот какие отзывы оставляли участники мероприятий:

«Мне было сложно открываться и высказывать свои мысли, но одноклассники меня поддерживали».

«Мне было важно получить искренний совет и подумать о выборе профессии».

«Самым важным для меня было научиться высказывать свое мнение, поскольку мне тяжело это дается».

«Я узнала, как можно поддержать другого человека. Я стала лучше понимать себя и окружающих».

«Я не хочу, чтобы одноклассники меня боялись. Мне стало легче, когда я смог кому-то об этом рассказать».

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать