02.11.2018

Ноябрьские занятия в Томилино

В рамках реализации проекта «Детская деревня – SOS Томилино как общественный центр комплексного оказания социальных услуг» в ноябре прошли мероприятия для замещающих родителей и приемных детей.

2 ноября для детей из Детской деревни – SOS Томилино состоялся тренинг под названием «Коммуникативная компетенция». Как известно, 9-12 лет – это начало подросткового периода и важный этап для формирования индивидуальности. Ребенок начинает искать образец для подражания. Присутствуют одновременно два желания: выделиться, проявить себя и в тоже время быть похожим на кого-то из страха быть отвергнутым. Это влияет на общение подростка с другими детьми и значимыми для него взрослыми. Этому мы уделили время в работе с детьми на тренинге. В ходе тренинга ребята искали совпадения и отличия между собой. Учились контактировать между собой, тренировали навыки невербальной коммуникации. Участники мероприятия увидели, как через собственное тело можно влиять на эмоциональное состояние, дали обратную связь и поделились своими чувствами и переживаниями. Каждый участник принял участие в тренировке невербальной коммуникации.

Для замещающих родителей и SOS-тёть были проведены индивидуальные супервизии и групповая супервизия, а также группа сопровождения после обучения и улучшения знаний в области родительских компетенций. Мероприятия-супервизии – это достаточно новые явления, которые направлены на создание ситуаций взаимопонимания и поддержки и на разрешение трудностей при работе с детьми. Супервизия – это форма, которая активизирует внутренние резервы личности, обеспечивая тем самым лучшее понимание собственного отношения к другим, собственное поведение. Она создает условия для профилактики и снятия симптомов эмоционального выгорания, способствует обнаружению и активизации сильных сторон личности.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать