20.08.2017

«Коты для умножения доброты»

В прошедшие выходные 16 семей проекта укрепления семьи «Вместе с мамой» Центра развития семейных форм устройства детей Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область посетили выставку петербургского художника Юрия Люкшина «Коты для умножения доброты» в Мурманском областном художественном музее.  

Юрий Люкшин – искусствовед, художник, живописец, иллюстратор книг и известных изданий, член Академии художеств. Его работы хранятся в Эрмитаже, в Государственном Русском музее, в музее имени Пушкина, в библиотеке Ватикана, в музее Метрополитен в Нью-Йорке и других музеях.

На создание выставки «Коты для умножения доброты» художника вдохновила его жена 20 лет назад. Поначалу это была домашняя галерея, но с 2001 года она начала гастролировать и посетила более 50 городов. Этим летом выставка демонстрируется в Мурманске.

В экспозиции представлено 34 работы, в числе которых картины из авторских серий «Русские коты» и «Коты Малевича» — интерпретация знаменитых произведений Казимира Малевича. Каждый из участников выбрал наиболее понравившуюся ему картину, возле которой можно было сфотографироваться. Однако, только просмотром картин «котомания» не завершилась: впереди детвору и их родителей ждали два удивительных мастер-класса.

На одном из них, который был назван в честь известного в Мурманске памятника, «Кот Семен», мальчишки и девчонки с увлечением делали объемную аппликацию. В результате творчества появилось большое семейство кошачьих, которое вместе со своими юными хозяевами перешло в художественный класс, где и взрослые и дети учились рисовать легендарного кота Саймона. Завершением экспозиционного приключения стал просмотр старого, доброго и, как оказалось, любимого всеми мультфильма «Котенок по имени Гав».

Благодаря всем известным и неизвестным котам, кошкам и котятам в этот день, по крайней мере, в Мурманске доброты стало больше!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать