25.01.2018
Координационный совет Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область
25 января состоялось очередное заседание Координационного совета Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область, в состав которого входят специалисты организации «Детские деревни – SOS», представители исполнительных органов государственной власти Мурманской области, реализующих социальную политику, представители органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.Координационный совет осуществляет свою деятельность уже в течение пяти лет. Прошедшее заседание состоялось при поддержке Фонда-оператора президентских грантов по развитию гражданского общества в рамках проекта «Азбука права», реализуемого Центром развития семейных форм устройства детей.
В ходе заседания были подведены итоги реализации Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область в 2017 году, представлен проект «Азбука права», направленный на просвещение и правозащиту социально неблагополучных семей с детьми, в том числе, где родители были в местах лишения свободы или имеют наказания, не связанные с лишением свободы. Проект получил по результатам конкурсного отбора президентский грант. На Совете так же рассмотрены вопросы, связанные с координацией работы с молодежью, в том числе с молодыми людьми из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и молодежью с особыми потребностями.
Представителями государственных органов исполнительной власти была представлена информация об изменениях в законодательстве, нормативных актах федерального и регионального уровней.
По окончании заседания Координационного совета работа продолжилась в формате рабочих групп, на которых обсуждались вопросы организации взаимодействия по сопровождению молодежи и возможности расширения поддержки семьям с детьми.
Очередное заседание Координационного совета состоится в июне 2018 года в городе Кандалакше.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать