26.04.2019
Клуб «ВечерОК» в апреле
26 апреля 2019 года в рамках проведения клуба «ВечерОК» на территории Детской деревни – SOS Вологда состоялась встреча приемных родителей и подростков, готовящихся к выпуску в самостоятельную жизнь, с представителями отдела органов опеки и попечительства Вологодского муниципального района.Разговор с использованием презентации шел о мерах социальной поддержки, гарантированных государством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) в семьях.
Светлана Николаевна, начальник отдела опеки и попечительства Вологодского муниципального района, рассказала о мерах социальной поддержки, факторах, препятствующих реализации мер, а также проинформировала о том, как действовать или поступать в затруднительных ситуациях.
Людмила Александровна, специалист отдела опеки и попечительства говорила о причинах, которые могут повлиять на положительный исход обращений выпускников за мерами социальной поддержки.
Екатерина Алексеевна, специалист по социальной работе Вологодского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №2, поделилась информацией о том, с какими трудностями сталкивались их выпускники, к кому и в какие учреждения они обращались за помощью, какую конкретную помощь получали для положительного результата. Специалист рассказала о функционировании современного многофункционального центра, о специалистах, которые оказывают нуждающимся социальные услуги, о способах получения информации.
Будущие выпускники Детской деревни получили ценные советы и рекомендации по всем видам мер социальной поддержки. Особое внимание Екатерина Алексеевна уделила приемным родителям, которым рекомендовала вовремя подсказать выпускникам о своевременности и необходимости обращения за помощью, а также соблюдения их законности.
Также в этот день в рамках проведения клуба «Выпускник» специалистом по работе с молодёжью было проведено практическое занятие по цветотерапии.
По ходу мероприятия были применены методики, на основе которых дети выбрали предпочтительные им цвета. Каждому из подростков предлагалось выполнить индивидуальное задание в форме рисунка. Ребята охотно это сделали. После расшифровки теста и анализа рисунков дети были удивлены результатом своей работы – характеристикой своей личности.
Занятие цветотерапией способствует коррекции психоэмоционального фона детей, способности лучше понять себя, а для взрослых и родителей послужит хорошим инструментом в построении благоприятных отношений с ребёнком.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Саша попала в детский дом когда ей было всего полтора года. Она не помнит ничего из жизни «до»,...