21.04.2017

Кейс-чемпионат по фандрайзингу и PR для студентов ВШЭ

17 апреля на Факультете Бизнеса и Менеджмента Высшей школы экономики состоялся кейс-чемпионат по фандрайзингу и PR, организованный кафедрой маркетинга фирмы в лице Александра Лебедева и Российским комитетом «Детские деревни – SOS».

«Приблизить образовательный процесс к последним тенденциям в мировом маркетинге – важнейшая задача педагога, говорит Александр Лебедев –  Совмещение в популярном сейчас формате кейс-чемпионата, работы над актуальной задачей из практики и образовательных целей,  является мощной формой повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс. Отрабатывая на кейсе международной организации изученные теоретические подходы, студенты достигают синергетического эффекта в овладении знаниями и применении практических навыков»

В рамках кейса студентам 3 курса была предложена командная работа по одному из направлений:

1. Корпоративный фандрайзинг.

Задание – разработать концепцию кампании по привлечению корпоративных партнеров для оказания благотворительной помощи детям в Детских деревнях – SOS. Перед участниками ставилась цель: кампания должна собрать не менее 5 миллионов рублей и привлечь не менее 5 новых корпоративных доноров во втором полугодии 2017 года.

2. PR и привлечение частных пожертвований.

Командам было предложено разработать концепцию идеи по привлечению частных доноров и увеличению степени узнаваемости бренда.

Цель – привлечение не менее 500 регулярных (подписавшихся на ежемесячное пожертвование) частных доноров с пожертвованием не менее 300 рублей в месяц во втором полугодии 2017 года.

В финале чемпионата выступили 6 команд с проектами по корпоративному фандрайзингу и 5 команд с предложениями по привлечению частных пожертвований и увеличению узнаваемости бренда. Оценить предложения студентов были приглашены сотрудники РК «Детские деревни – SOS» во главе с Президентом  РК «Детские деревни – SOS» Баранниковым Михаилом Николаевичем. Презентация работ проходила на английском языке.

Лучшим предложением в сфере корпоративного фандрайзинга была признана идея по запуску серии коротких и простых ТВ-роликов с привлечением крупных российских компаний под лозунгом "Дети важнее рекламы".

Среди команд, работавших над идеями по привлечению частных пожертвований победила команда, предложившая оригинальную идею создания специальной игры, в рамках которой, внося пожертвование, донор в реальном времени может видеть, как совершенствуется строящийся дом для детей. Каждый кирпичик дома помогает "строительству" счастливого детства для детей-сирот. Участие в игре позволяет увидеть, как развиваются Деревни, почувствовать свою причастность к работе организации.

Победители получили дипломы из рук Президента РК «Детские деревни – SOS» Михаила Николаевича Баранникова и Александра Лебедева, а также уникальные, совместно брендированные футболки c логотипами ВШЭ и «Детских деревень – SOS».

Всем участникам кейс-чемпионата были выданы дипломы об участии. Три команды студентов были особо отмечены организаторами за оригинальность идей и творческое исполнение. Дополнительным бонусом стало предложение пройти практику в организации, что, безусловно, станет ценным опытом для студентов.

Представители благотворительной организации отметили высокий уровень подготовки и презентаций участников, признавшись, что конкуренция за первые места была очень высока. Спектр идей был широк – от оригинальных сценариев рекламных роликов до предложений о привлечении игрового стриминга и геймификации системы пожертвований, что показало высокий уровень креативности студентов.

Поздравляем победителей и участников чемпионата!

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать