Кампания «Голос мамы» получила бронзу «НПБК. Эффективность»
«Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) Эффективность» уже восьмой год служит ориентиром для индустрии маркетинга и рекламы, выделяя лучшие кейсы, которые демонстрируют реальные бизнес-результаты. В этом году из 144 работ, вошедших в шорт-лист, 106 проектов удостоились звания победителей.
Под слоганом «Вы — отражение маркетинга, или маркетинг — отражение вас?» премия подчеркнула, что маркетинговые стратегии и технологии не просто следуют за изменениями, а формируют новый бизнес-ландшафт. Премия становится основным двигателем трендов, продвигает такие ключевые ценности, как: экспертность, прозрачность и эффективность. Это именно те качества, которые жюри премии отмечает в лучших проектах.
VIII сезон объединил самые сильные кейсы, представленные ведущими игроками российского рынка. Наш социальный благотворительный проект «Голос мамы», созданный в партнёрстве с креативным агентством emg и продакшном Mobidriven, был удостоен бронзовой награды в номинации «НКО, благотворительные организации».
Кампания «Голос мамы» была запущена в преддверии Дня матери в России и была призвана напомнить обществу о том, что более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и лишены возможности слышать ласковый мамин голос. В то время как мама, её слова любви, вдохновения, заботы и поддержки – это главная опора для каждого человека с раннего детства.
Амбассадором кампании «Голос мамы» стала друг «Детских деревень SOS», заслуженная артистка РФ Нонна Гришаева. Вместе с многодетными мамами из подопечных семей «Детских деревень SOS» она озвучила слова любви, поддержки и заботы — те самые, которые мы слышали в детстве от своих мам и которых нам часто так не хватает во взрослой жизни.
«Мы благодарны нашим партнёрам и друзьям за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре. Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки», - подчеркнула директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции