05.04.2023
Как Баба-Яга устраивалась на работу
Сотрудники Программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Вологде в рамках SOS-рейда посетили «Федотовскую среднюю школу». Они рассказали семиклассникам школы о разных профессиях и научили азам трудоустройства.Все хобби хороши
Специалист по социальной работе Анастасия Журавлева и психолог Анастасия Герасимова провели для 14 ребят из 7 класса занятие на тему «Путешествие в сказочный город». Цель занятия – дать ребятам новые знания по профориентации, трудоустройству, а также научить их планировать и достигать своих целей.
В начале занятия ученики рассказали о своих увлечениях и хобби, а также о том, какие профессии хотели бы выбрать в будущем. Интересы ребят оказались очень разносторонними. Часть ребят посещают спортивные секции, кто-то играет в компьютерные игры, а кто-то выкладывает алмазную мозаику.
Работодатели и соискатели
Далее специалисты Программы провели игровое упражнение, в котором сказочные герои должны были пройти собеседование у сказочных работодателей и устроиться на работу. В помощь соискателям был представлен Центр занятости сказочного города.
Дети разделились на две группы. Первая группа – работодатели, которые рассказывали об условиях труда и выбирали сотрудников на работу в школу, поликлинику, полицию, бизнес-центр, администрацию сказочного города и другие городские учреждения.
Вторая – сказочные герои: Баба Яга, Иван Царевич, Емеля, Чиполлино, Фрекен Бок и Чебурашка. Им необходимо было составить резюме и презентовать себя работодателю.
Некоторым сказочным героям не сразу удалось устроиться на работу, у кого-то были завышенные требования к заработной плате, а кто-то не подходил по личностным качествам, но в итоге каждый работодатель смог найти себе сотрудника.
В конце занятия специалисты Программы рассказали о важности выбора учебного заведения после окончания школы, будущей профессии, необходимой подготовке к экзаменам и умения соотносить свои реальные возможности и личностные качества с требованиями к выбранной будущей профессии.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать