23.06.2020

Июньский плейбек-театр

23 июня в Детской деревне – SOS Вологда состоялось занятие детской группы по плейбек-театру.

Занятие направлено на снятие эмоционального напряжения, снятие напряжения в отношениях с другими.

Дети познакомились с формой «Пары». Данная форма играется тогда, когда у рассказчика есть противоречивые чувства, неоднозначные состояния «либо-либо», присутствующие одновременно или часто сменяющие друг друга. В паре важна «склеенность», тесный телесный контакт актёров-партнёров. Актёры выступают по очереди. Необходимо держать чёткий, убыстряющийся ритм.

Сначала детям были предложены упражнения, направленные на развитие внимания, памяти и уверенности в себе. Упражнения требовали от участников понимания намерения других ребят. Участникам нужно было проявлять решительность, а также действовать в соответствии с быстро меняющейся ситуацией. Не у всех получилось с первого раза. Ребята сердились, но действовали. Они старались всячески поддерживать и подбадривать друг друга. Одна из участниц сказала: «Я раньше тоже не умела быстро реагировать, а сейчас научилась. Смелей, все получится!». После небольшой тренировки, действия ребят стали успешнее.

Затем участники разыграли истории в парах. История была про ребенка, который любит дыню и про его друга, который ее не любит. Один кричал: «Дыня такая сладкая и вкусная». Другой говорил: «Фу, гадость! Нельзя ее есть». Игра актеров получилась очень эмоциональна и выразительна, а зрители смеялись до слез, смотря на историю со стороны. Найкращі біткоін казино в інтернеті на сайті https://legal-casino.in.ua/bitcoin-casino/ Ведущий похвалил актеров за хорошую игру.

Занятие получилось интересным и веселым. Один ребенок сказал: «Такая форма мне нравится. Так играть могу каждый день».

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать