19.12.2019

Итоги Образовательного проекта 2019

19 декабря в Детской деревне – SOS Псков состоялось заключительное мероприятие Образовательного проекта в 2019 году. В Псковском колледже профессиональных технологий и сервиса собрались заинтересованные педагоги учебных заведений Пскова и сотрудники Детской деревни – SOS Псков.

В рамках Круглого стола были подведены итоги 2019 года. В этом году были проведены 6 мероприятий для педагогов школ и колледжей г. Пскова, в том числе выездной семинар-тренинг «Основные формы и причины нарушения поведения подростков из приемных семей в школе и пути их преодоления. Психоэмоциональные ресурсы педагогов в образовательном процессе» в Пушкинских горах. В ходе мероприятий были затронуты следующие темы «Экстремальная педагогика: вызовы времени», «Профилактика суицидального поведения», «Эмоциональное выгорание, или повод начать заботиться о себе», «Агрессия и форма ее проявления в учебной (образовательной) среде», «Определение вида задержки психического развития. Диагностические умения. Особенности психолого-педагогического сопровождения».

В ходе Круглого стола состоялось выступление социального педагога Псковского колледжа профессиональных технологий и сервиса Куропаткиной О.А. «Процесс адаптации подростков из числа детей-сирот и детей, оставшихся без родителей, при переходе на обучение в профессиональное образовательное учреждение». Последовавшая за выступлением дискуссия позволила специалистам поделиться друг с другом опытом работы с подростками данной целевой группы.

На Круглом столе обсуждались актуальные темы и направления работы на следующий год. Остаются важными для педагогов совместные мероприятия, встречи-обсуждения в формате «вопрос-ответ», а также ресурсные встречи «Релаксационный час».

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать