04.08.2021
Играем всей семьей
Лето, солнце, отдых детей и родителей! Как сделать совместное времяпрепровождение более интересным, насыщенным и полезным?Наверняка вы покупаете своим детям тетради и журналы, где предлагается выполнить различные задания на развитие логики, внимания, памяти и других мыслительных процессов. Дети очень любят решать «задачки» в этих красочных тетрадях, журналах, раскрасках. Но, вот всё раскрашено, приклеено. Что дальше?
4 августа наши специалисты Программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи в Череповце в онлайн-режиме провели семейную игротеку, чтобы расширить варианты досуга подопечных семей.
В этот раз участника предлагалось поиграть в игру «Журнальные истории», которая позволяет найти прекрасное применение этим ярким книжкам, при этом весело и с пользой провести время всей семьёй.
В начале игры участникам была поставлена задача – написать любое действие на бумажке (например, играть в мяч, собирать грибы, пить чай и т.д.), свернуть её и положить в мешочек.
Далее каждый вытянул себе бумажку, прочитал задание и стал составлять картинки на данное действие. Можно пользоваться всеми имеющимися журналами для поиска подходящих картинок. Участники вырезали главных действующих персонажей, необходимые предметы и приклеивали их на чистый лист. Некоторые элементы можно дорисовывать.
Когда коллаж был готов, участники дали имена своим персонажам, придумали и рассказали небольшие истории к своей работе. Получилось забавно и весело!
Такие мероприятия для детей и родителей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики, улучшают взаимоотношения членов семьи.
Участники отметили: «Очень понравилась такая игра. Главное, что не нужно покупать никаких материалов, все есть дома. Хочется составить еще коллаж желаний».
Благодаря таким играм дети чувствуют свою значимость и равноправие со взрослыми, что позволяет им полноценно развиваться духовно и физически.
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать