
28.09.2020
Глинотерапия «Марципановый мышонок»
28 сентября специалист Программы «Укрепление семьи» в Вологде провела онлайн-занятие по глинотерапии «Лепим из марципана. Марципановый мышонок».Ведущая Гурьянова Юлия придумала для детей необычное занятие лепки. В этот раз ребята изготавливали поделку не из пластилина, а из съедобного материала – марципана. В начале занятия специалист рассказала участникам, что же такое марципан и как им пользоваться.
Это уникальный продукт, который используется для изготовления всевозможных сладостей – конфет, батончиков, тортов. Он обладает изысканным, неповторимым вкусом и тонким миндальным ароматом. Благодаря своей пластичности и долгому сроку годности марципан часто используется для украшения десертов и создания фигурок.
Из этого материала можно сделать все, что угодно – геометрические и ассиметричные фигуры, цветы, животных, здания и прочие элементы декора, а также съедобные статуэтки. Работать с материалом просто, изделия из него получаются гладкими.
Ведущая пошагово показала технику лепки мышонка. Участники и специалист вспоминали форму шар: лепили голову, тело, ушки, носик, глаза, хвостик и кусочек сыра.
Участникам запомнилось такое необычное занятие. Ребятам понравилось то, что фигурку можно съесть, если положить в холодильник, а можно оставить как статуэтку, если высушить.
После занятия родители попросили рецепт для изготовления марципановой массы в домашних условиях. Теперь все участники смогут самостоятельно лепить из марципана, когда им захочется.
Онлайн-занятие по лепке способствовало улучшению эмоционального состояния детей и родителей, снижению напряжения, развитию творческого мышления.
Клубная работа организована в рамках проекта «Расти счастливыми» («Grow happily»), реализуемого при поддержке компании «Johnson & Johnson».
Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции
Истории
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать