17.12.2021

Форум «Арктика. Объединяем усилия во имя развития»

16-17 декабря Социальный центр SOS Мурманск принял участие в Первом Арктическом форуме социальных работников «Арктика. Объединяем усилия во имя развития». На двухдневное мероприятие съехались специалисты социальной серы от Карелии до Чукотки. Насыщенные выступления и презентации подготовили представители всех Арктических регионов страны, а еще на Форум прибыли специалисты ХМАО-Югры, Кузбасса, Республики Алтай, Москвы и Санкт-Петербурга.

Одной из самых обсуждаемых в рамках Форума была тема «НКО и государственные социальные службы: партнеры или конкуренты?». Именно ей была посвящена целая дискуссионная площадка, проходившая во второй день мероприятия. По оценке участников, пожалуй, самым актуальным, системным и острым по данному направлению стало выступление директора Программы «Детская деревня – SOS» Мурманская область Викторовой Елены Евгеньевны «Актуальные вопросы профессионального взаимодействия НКО и государства в социальной сфере». В докладе был представлен опыт деятельности не только Социального центра SOS Мурманск и Детской деревни SOS Кандалакша. Реализация Социальным центром SOS проекта «Ресурсный центр по поддержке СО НКО» позволила провести анализ проблемных зон и барьеров, которые мешают полноценному профессиональному взаимодействию негосударственных поставщиков социальных услуг и государства.

Особый отклик участников мероприятия вызвал факт, что в нашем докладе были представлены четкие предложения по улучшению взаимодействия НКО с государственными органами и организациями.

Некоторые эксперты даже запросили презентационные материалы Викторовой Е.Е. с обязательством сохранить авторство аналитических материалов, а также пригласили выступить с докладом на форуме некоммерческих организаций.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать