29.03.2021

Фестиваль социальной рекламы

В Доме молодежи SOS Санкт-Петербург при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Взгляд в будущее» прошел Фестиваль социальной рекламы. Ребята узнали, что же такое социальный плакат и социальный видеоролик, зачем они нужны и как с их помощью можно воздействовать на общественные проблемы.

Молодые люди не только познакомились с теорией, но и освоили материал на практике и создали свои варианты социальной рекламы. К Дому молодежи присоединилась и Детская деревня SOS Пушкин.

Итоги конкурса социальных плакатов и видеороликов ребята узнают  после 1 апреля.

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать