23.09.2021

Эффективные проекты помощи детям-сиротам

«Детские деревни SOS» давно выступают за ДЕинституционализацию опеки над детьми-сиротами. Мы уверены, что ребенок должен расти и развиваться в семье (кровной, приемной, замещающей), но никак не в учреждении. Опыт нахождения в больнице после изъятия из семьи или приюте в ожидании «распределения» травмирует детей не меньше, чем потеря родителей. Об этом говорят все ведущие мировые психологи.

30 сентября с 11.00 до 15.00 состоится мастерская НКО «Эффективные проекты помощи детям-сиротам». Эта встреча станет первой в серии бесплатных ежемесячных онлайн-конференций по актуальным темам и современных практикам в сфере социального сиротства.

  • Кто проводит?
Эксперты из партнерских организаций, работающих с семьями и детьми: БФ «Арифметика добра», БФ «Солнечный город», БФ «Дети наши», БФ «Нужна помощь».

  • Зачем?
Многие НКО давно работают в теме социального сиротства и пришли к выводу, что нашу систему давно пора менять.

Мы поняли, что помогать подарками – не эффективный способ решения проблем детей-сирот. Это вообще не способ решения.

Все больше НКО начали реализовывать системные проекты. Одни из них должны помочь выпускникам детских домов адаптироваться в жизни и не повторить судьбу своих родителей. Другие – сделать так, чтобы дети вообще не попадали в подобные учреждения.

На мастерских не будет пустых слов, только работающие практики.

Каждый из участников мастерской может стать экспертом, если обладает практикой с доказанной эффективностью.

  • Для кого?
Это пространство для развития и обмена опытом для специалистов и руководителей НКО, которые работают в сфере социального сиротства и профилактики семейного неблагополучия.

Подробности и регистрация: https://master-nko.ru/

<<< Возврат к списку



Будьте в курсе наших событий, подпишитесь на новости и акции

Истории
Олеся
Олеся пришла в Детскую деревню когда ей было 9 лет. В то время как другие дети в ее возрасте готовились стать третьеклассниками, Олесю записали в только первый класс: у девочки были проблемы с речью, она не знала буквы, не умела считать